Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Вороновский районный исполнительный комитет
Главная / Новости / Новости района
09.11.2020

Ребрендинг дошел до Бояр

«Прощание с Советским Союзом» — так в шутку называют местные жители начавшийся масштабный ремонт магазина в д. Бояры. И с нетерпением ждут красной ленточки на открытии обновленного торгового объекта Вороновского филиала облпотребобщества. Как продвигаются работы, узнавали корреспонденты «Воранаўскай газеты». Продуктовый магазин востребован не только жителями д. Бояры, но и микрорайона Заозерный г.п. Вороново. Ассортимент здесь, конечно, уступал представленному в торговых объектах райцентра. Однако выручал забывчивых хозяек или пожилых людей, которым в тягость идти за молоком за озеро. Внешний вид, наполняемость прилавка, отсутсвие должного маркетинга буквально кричали о необходимости изменений. Время пришло. — Мультиформатная торговая сеть потребительской кооперации в районе представлена 46 объектами, объединенными под брендом «Родны кут». Значительная их часть ориентирована на обслуживание потребителя в сельской местности, — рассказывает  директор филиала Валерьян Андруконис . — Следуя разработанной Белкоопсоюзом концепции типизации торговых объектов потребительской кооперации, в Вороновском районе продолжается обновление сельских магазинов. В нынешнем году осуществлен ребрендинг «Родных кутов» в Мисевичах, Трокелях, Бастунах, Больтишках, частично — в Наче, продолжается в Дотишках. Современное веяние пришло и в Бояры. Магазин 1984 года постройки. В мою бытность ремонт такого масштаба здесь не проводился. К работам бригада Гродненской СПМК приступила в октябре. Погодные условия позволили в короткие сроки завершить замену старых окон на пластиковые стеклопакеты, установить дверной блок, провести частичную тепловую реабилитацию стен и модернизацию фасада здания. Заметно строители продвинулись и во внутренней отделке, — попутно улаживая организационные вопросы с работниками, вводит в курс дела Валерьян Валерьянович. Если внешне магазин уже приобрел красивые очертания, то зайдя во внутрь, мы увидели свисающую с потолка электропроводку, частично обшитые гипсокартоном стены, неоштукатуренные дверные и оконные откосы… — До красной ленточки еще далеко, — констатирую я. — Думаю, к рождественским и новогодним праздникам местные жители будут закупаться здесь, — обнадеживает руководитель и продолжает рассказывать о предстоящих изменениях: — В основу ребрендинга положены современные подходы не только к дизайну интерьеров и фасадов зданий магазинов, но и к технологии продаж, в едином стиле будут оформлены элементы внутренней навигации, ценники, форменная одежда продавцов. Кстати, для персонала магазина сделан санузел, появятся дополнительные подсобные помещения. В обновленном виде площадь торгового зала немного уменьшится, объект перейдет в формат самообслуживания. Холодильное и торговое оборудование уже закуплено. К слову, приблизительная стоимость ремонтых работ составит около 100 тысяч рублей. Темп их не замедляем, поэтому в сроки должны уложиться. Галина ШЛЕМПО. Фото Олега БЕЛЬСКОГО.